Время работы интернет-магазина:

9.00-18.00
Воскресенье - выходной
Время работы пунктов выдачи

+375(29)896-07-64; +375 (29)719-99-91
+375(44)757-16-11; +375(29)169-17-91
+375 (29)-383-34-62

admin@comandir.by

Сравнение товаров

Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников


Список протестированных зимних моделей:


  • Bridgestone Blizzak LM005 — новинка сезона 2019/2020
  • Continental WinterContact TS 850 P
  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip Performance Plus — новинка сезона 2019/2020
  • Hankook Winter i*Cept evo2 W320
  • Michelin Alpin 6 — дебютантка тестов
  • Nokian WR Snowproof — новинка сезона 2019/2020
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Toyo Snowprox S954
  • Vredestein Wintrac Pro


«Белые» тесты AMS проводились на севере Финляндии, все остальные в Германии.


Результаты теста


Собранные экспертами результаты отображены в таблицах ниже. Для увеличения нажмите.





Итоги: места 1-5

Результаты теста зимних шин размера 215/55 R17. Auto Motor und Sport, 2019. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите.

 

Победительница теста - Goodyear UltraGrip Performance Plus


Плюсы: Очень надёжные шины с точными и быстрыми реакциями на изменение нагрузки, довольно хорошая управляемость на снегу и мокрой дороге. Короткий тормозной путь на сухой поверхности. Очень хорошо сбалансированное взаимодействие с электронной системой управления динамикой движения (ESP).


Минусы: Недостаточный уровень сцепления с дорогой при экстренных манёврах на сухом асфальте.


Вердикт экспертов: Премиальная зимняя резина с лучшими сцепными свойствами на снегу и отменной управляемостью на мокрой дороге (8,9 балла, очень хорошо).


2 место - Bridgestone Blizzak LM005


Плюсы: Высокая точность управления на заснеженных и мокрых дорогах. Предсказуемое поведение при изменении нагрузки. Короткий тормозной путь.


Минусы: На скорости в поворотах и при торможении на сухом асфальте наблюдается недостаток сцепления.


Вердикт экспертов: Очень безопасный новичок сезона 2019/2020 с минимальным тормозным путём на мокрой дороге и снегу (8,8 балла, очень хорошо).


3 место – Vredestein Wintrac Pro


Быстрые спортивные реакции на повороты руля с высоким запасом сцепления, особенно при прохождении поворотов на сухой и мокрой дороге, говорит технический специалист Shina Guide. Безопасное торможение на мокрой и сухой поверхности.


Минусы: Немного увеличенный тормозной путь на снегу. Повышенное сопротивление качению.


Вердикт экспертов: Сцепление на сухой и мокрой дороге лучше, чем на снегу (8,3 балла, очень хорошо).


4 место - Continental ContiWinterContact TS 850 P


Плюсы: В основном стабильная и, прежде всего, хорошо сбалансированная динамика с хорошей управляемостью на снегу. Лёгкость управления на мокром асфальте. Безопасная недостаточная поворачиваемость на сухой поверхности.


Минусы: В торможении на снегу и сухом асфальте уступает более новым разработкам.


Вердикт экспертов: Несмотря на почтенный возраст, зимние шины с всё ещё очень хорошими всесторонними характеристиками (8,1 балла, очень хорошо).


5 место - Michelin Alpin 6


Плюсы: Хорошо сбалансированные свойства на снегу и в сухих условиях. Совершенно безопасное прохождение поворот на мокрой дороге. Хорошее взаимодействие с электронными системами управления автомобиля.


Минусы: Незначительные недостатки при торможении на снегу и в условиях повышенной влажности.


Вердикт экспертов: Продукт премиум-класса с хорошими «сухими», но ограниченными «зимними» характеристиками (7,9 балла, хорошо).

Тест зимних шин 2019 года в размере 215/55 R17 для компактных SUV-ов. Auto Motor und Sport, Рейтинг, места с 6 по 11. Для увеличения нажмите.

Итоги: места 6-11


6 место - Hankook Winter i*Cept evo2 W320


Плюсы: Очень хорошая тяга и сбалансированная динамика движения с высокими запасами безопасности на заснеженных дорогах. Спортивная управляемость на сухом асфальте. Малошумность.


Минусы: Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокое сопротивление качению.


Вердикт экспертов: Зимний профессионал с хорошими характеристиками на снегу, но небольшим дефицитом сцепления в мокрых условиях (7,6 балла, хорошо).


7 место - Falken Eurowinter HS01


Плюсы: Отличная манёвренность. Отсутствие скольжения во время ускорения и эффективное торможение на снегу. Хорошая устойчивость к аквапланированию.


Минусы: Низкие сцепные свойства на мокрой поверхности. Недостаточно высокое тяговое усилие на снегу. Самая низкая общая оценка в тесте за сцепление на сухой дороге.


Вердикт экспертов: Зимняя авторезина медиум-класса с хорошими результатами на снегу, но с недостатками на мокрой дороге (7,4 балла, хорошо).


8 место - Toyo Snowprox S954


Плюсы: Спортивно-ориентированные шины с хорошей управляемостью на сухом асфальте.


Минусы: Увеличенный тормозной путь на всех поверхностях. Плохая обратная связь на снегу и мокрой дороге.


Вердикт экспертов: Весьма посредственные на снегу и мокрой дороге, но самые спортивные зимние шины на сухих дорогах (7,3 балла, хорошо).


9 место - Pirelli Winter Sottozero 3


Плюсы: Очень сбалансированные характеристики и склонность к спортивной управляемости на сухом асфальте. Преимущественно удовлетворительные свойства на снегу и на мокрой дороге.


Минусы: Относительно длинный тормозной путь на снегу и мокром асфальте. Тяга могла бы быть лучше. Слабая устойчивость к эффекту аквапланирования.


Вердикт экспертов: Сбалансированные спортивные шины, которые больше всего любят сухую зиму (7,0 балла, удовлетворительно).


10 место - Giti GitiWinter W1


Плюсы: Очень короткий тормозной путь и стабильное сцепление на сухом асфальте.


Минусы: тяговое усилие и управляемость на снегу оставляют желать лучшего. Дисбаланс свойств на мокрой дороге. Повышенное сопротивление качению.


Вердикт экспертов: Самый недорогой продукт с пониженным уровнем производительности, но без серьёзных недостатков (6,9 балла, удовлетворительно).


11 место - Nokian WR Snowproof


Плюсы: Безопасно и легко контролировать на снегу. За исключением мокрых дорог короткие тормозные пути. Наиболее оптимальное использование в сухих условиях.


Минусы: Крайне низкие сцепные свойства на мокрой дороге - слабая управляемость, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию. Низкая чувствительность к изменениям нагрузки.



Вердикт экспертов: Лучше всего использовать на сухом асфальте. Средний уровень сцепления на снегу. На мокрый асфальт лучше не выезжать (6,2 балла, удовлетворительно).


Продолжение: помимо прошлогодних тестов, уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.


Марта Шангина
Источник: Shina.Guide