Время работы интернет-магазина:

9.00-18.00
Воскресенье - выходной
Время работы пунктов выдачи

+375(29)896-07-64; +375 (29)719-99-91
+375(44)757-16-11; +375(29)169-17-91
+375 (29)-383-34-62

admin@comandir.by

Сравнение товаров

Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)

После первого испытания на эффективность торможения со скорости 80 км/ч на мокрой дороге 23 модели были исключены из состава участниц  из-за недостаточных резервов безопасности.


Так, например, шинам Laufenn I Fit LW31 (39,4 м) до полной остановки потребовалось на целых 10 метров больше, чем Bridgestone Blizzak LM005 с лучшим результатом в дисциплине – 29,2 м.

Список шин, отсеянных на старте

В целом было очень странно увидеть среди шин, которые даже не дошли до проверки на эффективность торможения на снегу такие модели как Gislaved Euro*Frost 6, General Altimax Winter 3 и Matador MP92 Sibir Snow – продукцию дочерних брендов компании Continental. Для последней, правда, можно сделать скидку: 7 лет – солидный возраст для модели.


Второй тест на эффективность торможения проводился на снегу со скорости 50 км/ч. Интересно, что самый короткий тормозной путь был зафиксирован у недорогих покрышек Kleber Krisalp HP3, говорит технический специалист Shina Guide. Их результат – 24,0 м, в то время как, к примеру, у премиальных шин Pirelli Winter Sottozero 3 показатели были хуже – 26,4 м.



Самая длинная тормозная дистанция на снегу была зафиксирована у шин Imperial Snowdragon 3, поэтому не удивительно, что они остались далеко от основной части участниц соревнований.

Шины, которым лишние метры перекрыли дорогу к финалу

Просуммировав длину тормозных дистанций шин на мокром асфальте и снегу, испытатели определили 20 зимних моделей, наиболее достойных финала 2019 года. В нём модели пройдут более тщательную проверку в ещё 14 отдельных дисциплинах, таких как управляемость на снегу, мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию и т.д.


Моделям из третьей десятки повезло больше, чем шинам, отсеянным лишь по чрезмерно длинному тормозному пути на мокрой дороге. Шины на 21-30 местах смогли продемонстрировать тестерам свою способность тормозить на снегу. Однако, их результаты были не столь высоки, как у топовой двадцатки отбора.



Примечательно, что наивысшие шансы прорваться в финал были у бюджетной модели Barum Polaris 5. От шин Debica Frigo HP2, которая заняла предварительно 19 позицию их отделили всего 0,6 м.

Шины, которые будут соревноваться за победу в финале

Кроме того, лучшая двадцатка зимних шин отборочного этапа теста Auto Bild будет подвергнута испытаниям на стойкость к износу.


Зимой на летних шинах? Нет!


Насколько важен переход с летних шин на зимние в холодное время года показывает тормозной путь летней авторезины, которая также была протестирована в ходе испытаний на торможение. Она вошла в число пяти моделей с самыми худшими результатами на мокрой дороге.

На снегу всё было намного хуже. До полной остановки тестовому BMW 1 серии на летних шинах потребовалось 89,1 м, что примерно на 57 м больше (в три раза!), чем потребовалось самым худшим в этом вопросе зимним шинам, и на 64 метра больше в сравнении с тем, что показали покрышки с лучшим результатом (Bridgestone Blizzak LM005).

Глобальное потепление вовсе не отменяет холодного времени года и внезапно выпавшего снега. Использование летних шин зимой опасно! Не экономьте на собственной безопасности и безопасности ваших близких.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide